Отчет об исполнении бюджета Табунщиковского сельского поселения на 1 февраля 2012 года
- Подробности
- Создано: 01.06.2017 23:38
Отчет об исполнении бюджета Табунщиковского сельского поселения на 1 февраля 2012 года. Скачать (формат - .xls)
Официальный сайт
Администрации Табунщиковского сп
Отчет об исполнении бюджета Табунщиковского сельского поселения на 1 февраля 2012 года. Скачать (формат - .xls)
Заключение об оценке коррупционных рисков в деятельности Администрации Табунщиковского сельского поселения. Скачать (формат - .doc)
Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Конституционный Суд РФ неоднократно подтверждал это положение, признавая составной частью правовой системы России положения международных договоров, таких как Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. В тоже самое время присоединение к международным актам означает необходимость приведения национального законодательства в соответствие с ними.
По мнению многих специалистов, магистральный и наиболее эффективный путь к созданию современной отечественной антикоррупционной правовой базы, это имплементация в российское законодательство ключевых положений международно-правовых актов и международных стандартов. В настоящий момент в составе международного права существует несколько десятков документов различного уровня направленных в целом или в части на противодействие коррупции[31].
В рамках ООН потребовались упорные усилия сначала на техническом уровне, а затем и на политическом, направленные на то, чтобы вопрос о борьбе с коррупцией был выдвинут на глобальную повестку дня. Первый специальный акт ООН в данной сфере был принят на уровне Декларации о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях от 16 декабря 1996 г. Активная выработка специального договора началась после принятия Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности (15 ноября 2000 г.). Это объясняется тем обстоятельством, что коррупционные сети тесно связаны с организованной преступностью. Специальный комитет получил мандат на разработку международно-правового акта против коррупции на основании Резолюции ГА ООН 55/61 от 4 декабря 2000 г. и 55/260 от 31 января 2002 г. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции была одобрена на 58-й сессии ГА ООН 31 октября 2003 г. и открыта для подписания во время Конференции высокого уровня, которая состоялась в Мериде (Мексика) 9 - 11 декабря 2003 г. Конвенция вступила в силу после получения Генеральным секретарем ООН 30-й ратификационной грамоты (Эквадор), т.е. 14 декабря 2005 года. 9 декабря отмечается как Международный день борьбы с коррупцией. Конвенция ООН против коррупции от 31 октября 2003 г., ратифицирована Российской Федерацией 8 марта 2006 г. Позитивным шагом российского законодателя является также ратификация 25 июля 2006 г. Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г., которая вступила в силу 1 июля 2002 г.
Цель Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции (далее - Конвенция) - предупреждение и искоренение коррупции путем укрепления международного сотрудничества и оказания государствам-членам технической помощи в этой сфере. В Конвенции, в частности, подчеркивается, что в условиях глобализации мировой экономики "коррупция уже не представляет собой местную проблему, а превратилась в транснациональное явление".
На международном уровне вопросы противодействия коррупции регулируются целым рядом правовых актов и рекомендациями ООН, в частности, Конвенцией Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию (ETS №173).
Эта Конвенция, подписанная 27 января 1999 г. государствами-членами Совета Европы и другими государствами, закрепила необходимость принятия законодательных и иных мер, прежде всего, в части фиксации в качестве уголовного преступления активного и пассивного подкупа национальных государственных должностных лиц, подкупа членов национальных государственных собраний, иностранных государственных должностных лиц, членов иностранных государственных собраний, а также активного и пассивного подкупа в частном секторе, подкупа членов международных парламентских собраний, подкупа судей и должностных лиц международных судов, использования служебного положения в корыстных целях, отмывания доходов от преступлений, связанных с коррупцией, преступлений, касающиеся операций со счетами.
Конвенция ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 25 июля 2006 г. №125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию».
Конвенция Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию от 4 ноября 1999 г. (ETS № 174) констатировала, что стороны, ее подписавшие, предусматривают в своем национальном законодательстве эффективные средства правовой защиты для лиц, понесших ущерб в результате актов коррупции, позволяющие им защищать свои права и интересы, включая возможность возмещения убытков. Для целей Конвенции дано определение понятия «коррупция», под которой понимается «просьба, предложение, дача или принятие, прямо или косвенно, взятки или любого другого ненадлежащего преимущества или обещания такового, которые искажают нормальное выполнение любой обязанности, или поведение, требующее от получателя взятки ненадлежащего преимущества или обещания такового».
Установлено, что стороны предусматривают в своем национальном законодательстве нормы, закрепляющие право лиц, понесших ущерб в результате коррупции, подать иск в целях получения полного возмещения ущерба. Возмещение ущерба может охватывать причиненный реальный ущерб, упущенную финансовую выгоду и компенсацию морального вреда.
Стороны предусматривают в своем национальном законодательстве следующие условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ущерб подлежал возмещению:
- ответчик совершил или санкционировал акт коррупции или не предпринял разумные шаги для предотвращения акта коррупции;
- истец понес ущерб;
- существует причинно-следственная связь между актом коррупции и нанесенным ущербом.