С 1 сентября 2024 года стартовала обязательная маркировка по 7 новым товарным группам:
- Подробности
- Создано: 08.11.2024 14:10
https://markirovka.ru/community/about-cz/sroki-markirovki-7-novykh-tovarnykh-grupp
Официальный сайт
Администрации Табунщиковского сп
https://markirovka.ru/community/about-cz/sroki-markirovki-7-novykh-tovarnykh-grupp
С 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков подлежащих маркировке средствами идентификации.
В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:
- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации;
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.
Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:
- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);
- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);
- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.
Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайте честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:
- Инструкция по регистрации в ГИС МТ;
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота;
- Статья с видеоинструкцией;
- Листовка со справочной информацией.
Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:
1 вебинар
2 вебинар
Приглашаем Вас на практический семинар-совещание Союза работодателей Ростовской области и Союза работодателей Красносулинского района на тему:
«Актуальные вопросы состояния делового климата в Ростовской области: налоговые реалии и финансовые условия ведения бизнеса».
В программе:
1. Налоговая реформа. Обзор изменений в работе предпринимателей.
2. Участие банков в кредитовании целей устойчивого развития и
программ роста производительности труда в новых финансовых
условиях.
3. Деятельность региональных институтов поддержки
предпринимателей в современных условиях.
На Ваши вопросы готовы ответить сотрудники АО «Россельхозбанка», «Гаспромбанка», налоговой службы по Ростовской области, представители «Агенства инноваций Ростовской области».
Дата: 15 октября 2024 года.
Время: с 10:30-13:00
Место проведения: зал заседаний Администрации Красносулинского района
При желании принять участие в семинаре необходимо сообщить по номеру телефона 8(863-67)5-36-18
В 2024 году в рамках федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи(«МолодежьРоссии») национального проекта