Предприятия общественного питания должны начать маркировать ряд продуктов

С 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков подлежащих маркировке средствами идентификации.

В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:

- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации;
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.

Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:

- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);
- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);
- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.

Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайте честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:

Инструкция по регистрации в ГИС МТ;
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота;
Статья с видеоинструкцией;
Листовка со справочной информацией.

Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:

1 вебинар
2 вебинар 

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас на практический семинар-совещание Союза работодателей Ростовской области и Союза работодателей Красносулинского района на тему:

«Актуальные вопросы состояния делового климата в Ростовской  области: налоговые реалии и финансовые условия ведения бизнеса».

В программе:

1. Налоговая реформа. Обзор изменений в работе предпринимателей.

     2. Участие банков в кредитовании целей устойчивого развития и        

      программ роста производительности труда в новых финансовых

      условиях.

     3. Деятельность  региональных институтов поддержки             

      предпринимателей в современных условиях.

На Ваши вопросы готовы ответить сотрудники АО «Россельхозбанка», «Гаспромбанка», налоговой службы по Ростовской области, представители  «Агенства инноваций Ростовской области».

Дата: 15 октября 2024 года.

Время: с 10:30-13:00

Место проведения:  зал заседаний Администрации Красносулинского района

 При  желании  принять участие в семинаре необходимо сообщить по номеру телефона 8(863-67)5-36-18