Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В связи с увеличением числа отдыхающих в летний сезон, в том числе прибывающих из других регионов России, Управление Роспотребнадзора по Ростовской области просит усилить контроль за соблюдением санитарных норм в сфере общественного питания и торговли продуктами питания, обратив особое внимание на:
- прохождение персоналом предприятий общественного питания и торговли предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров в соответствии с приказом Минздрава России;
- вакцинацию персонала предприятий общественного питания и торговли в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям, в том числе против вирусного гепатита А, дизентерии Зоне;
- наличие программы производственного контроля, разработанной в соответствии с принципами ХАССП и ее выполнение;
- проведение лабораторного производственного контроля в соответствий с программой производственного контроля;
- прием сырья, полуфабрикатов и пищевых продуктов при наличии товарно-сопроводительной документации, обеспечивающей прослеживаемость, а также подтверждающей качество и безопасность:
- соблюдение условий обработки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- дополнительный контроль за качеством и безопасностью приготовленных блюд:
- отбор и хранение суточных проб готовой продукции в период организации питания организованных групп;
- соблюдение сроков годности, температурного режима и правил хранения продукции:
- наличие санитарной одежды у сотрудников, занятых оборотом пищевых продуктов,
- использование персоналом, осуществляющим работу на холодном участке, а также раздачу и порционирование блюд, одноразовых перчаток;
- содержание предприятий общественного питания и торговли, прилегающей территории в надлежащем санитарном состоянии;
-организацию сбора, хранения и своевременного удаления отходов;
- наличие запаса моющих и дезинфицирующих средств;
- регулярное проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных мероприятий в установленном порядке;
- соблюдение условий упаковки, маркировки и транспортировки, а также температурного режима хранения при транспортировке готовой продукции;
- проведение дополнительного инструктажа сотрудников, участвующих в обороте пищевых продуктов, на предмет соблюдения требований санитарных правил и норм,
в том числе в части условий хранения, транспортировки, сроков годности и т.д.
При организации придорожных ярмарок обеспечить: своевременный сбор и удаление твердых коммунальных отходов; надлежащее содержание прилегающей территории; наличие условий для соблюдения правил личной гигиены торгующими и покупателями, в том числе установку общественных туалетов; наличие товарно-сопроводительной документации обеспечивающей прослеживаемость, а также подтверждающей качество и безопасность реализуемой продукции; проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных мероприятий в установленном порядке, наличие личных медицинских книжек у продавцов с данными о прохождении медицинского обследования, вакцинации и гигиенической подготовки; оборудование торговых мест позволяющее соблюдать требования санитарного законодательства при хранении и реализации продукции (стеллажи, прилавки, витрины, поддоны, холодильники и т.д.).
Департамент напоминает о приеме заявок на участие в конкурсе в сфере предпринимательства «Бизнес Дона».
Конкурс проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства по 5 номинациям:
🔹«Лучший предприниматель года в сфере услуг»
🔹«Лучший предприниматель года в сфере торговли»
🔹«Производственник года»
🔹«Инноватор года»
🔹«Лучший предприниматель года в сфере импортозамещения»
Победители Конкурса награждаются дипломом Правительства Ростовской области и премией в размере от 70 до 200 тысяч рублей. Форма заявки и перечень документов размещены по ссылке: https://clck.ru/3ABMvA.
Заявки принимаются в минэкономразвития области: 8 (863) 263-42-74, 8 (863) 240-55-16, а также в АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»:8 (863) 204-19-11, доб. 313.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Красносулинского района реализуются посредством взаимодействия Администрации Красносулинского района с Микрокредитной компанией «Фонд местного развития» Красносулинского района, которая предоставляет краткосрочные микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства.
Размер одного микрозайма до 3 млн. рублей. Сумма по всем договорам микрозаймов до 5 млн. рублей. Процентная ставка 10% годовых без дополнительных комиссий, со сроком предоставления до 12 месяцев.
В 2024 г. Фондом местного развития Красносулинского района предоставлено 4 микрозайма на сумму 8600,0 тыс.рублей.
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Управление земельно-имущественных отношений и муниципального заказа Красносулинского района осуществляет:
· формирование, ведение и опубликование перечня муниципального имущества Красносулинского района, в целях предоставления данного имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе самозанятым гражданам;
· предоставление в установленном порядке движимого и недвижимого муниципального имущества, включенного в перечень, во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, в том числе предоставление в аренду земельных участков.
Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектами малого и среднего предпринимательства утвержден Постановлением Администрации Красносулинского района от 13.12.2010 № 1028 «Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Красносулинского района». А также, субъекты малого и среднего предпринимательства имеют преимущественное право выкупа арендованного имущества по письменному заявлению.
В Администрации Красносулинского района работает телефон «горячей линии» для оперативного консультирования. За 2024 год оказано 129 консультации: 29 - по вопросу проведения ярмарочных мероприятий, 10 - вопросы применения ККТ, 52- по поддержке МСП, 5 - по вопросу регистрации ИП, 3 — по вопросу выдачи микрозайма; 5 – по вопросу торговли в НТО, 10 – по имущественной поддержки, 7– по вопросу торговли с автомобиля, 5 – по организации гостиниц,3– по открытию баз отдыха.
Уважаемые предприниматели, информируем вас о запрете продажи алкогольной продукции в дни проведения «последнего звонка» и торжественного вручения аттестатов в общеобразовательных учреждениях района, утвержденных Управлением образования Красносулинского района (Приказ №120 от 28.04.2025).
24 мая 2025г. и 28 июня 2025г. продажа алкогольной продукции на территории Красносулинского района ЗАПРЕЩЕНА!