Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГУ МВД России по Ростовской области
Сайт: https://61.мвд.рф/
Адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 29
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон (для записи на прием к руководящему составу ГУ МВД России по Ростовской области): 8 (863) 249-28-93
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Контактные телефоны:
+7 (863) 249-24-77 (телефон системы «горячей линии» МВД России, предназначенной для прямой круглосуточной связи населения с полицией в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации).
+7 (863) 249-34-04 (круглосуточный телефон УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области).
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК ГУ МВД России по Ростовской области)
Адрес: 344090, г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д. № 184/1
Телефон (приемная): 8 (863) 249-40-44.
Телефон (канцелярия): 8 (863) 249-41-54.
Прокуратура Ростовской области
Сайт: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61
Адрес: 344011, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 101
Телефон: 8 (863) 210-55-99
Управление Федеральной Службы Безопасности России по Ростовской Области
Сайт: http://www.rostov-don.fsb.ru/
Адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 31
Телефон: +7 (863) 240-49-90
Направить сообщение о факте коррупции!
Уважаемый пользователь сайта!
С помощью этого раздела Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции служащих органа местного самоуправления и подведомственных организаций.
Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции.
Для отправки сообщения по этой теме Вам предложена форма ввода. Мы просим Вас сообщать сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактную информацию.
Эта информация не будет публиковаться на сайте.
Анонимные обращения не рассматриваются.
Внимание! Для отправки иных обращений (предложений, заявлений, жалоб) воспользуйтесь формой "Интернет-приемная" раздела "Администрация" - подраздел "Обращения граждан".
Согласно пункту 10 названного положения, основанием для проведения проверки сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную службу, а также государственным служащим, замещающим должность государственной службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке перечисленными в данном пункте органами, организациями, их должностными лицами и работниками кадровых подразделений.
При этом, такая информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке органами, организациями и должностными лицами, перечисленными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ.
В случае получения таких данных из внешних источников, на наш взгляд, такая информация должна содержать, как минимум, сведения, позволяющие идентифицировать должностное лицо, в отношении которого она направлена и приобретенное им имущество.
Принятию решения о проведении контроля за расходами должен предшествовать анализ кадровым подразделением представленных служащим справок о доходах, расходах за 3 года, а также приложенных к ним копий документов, являющихся законным основанием для возникновения права на вышеуказанное имущество.
При этом, наличие достаточности должно определяться в каждом случае индивидуально к сложившейся ситуации.
Так, само по себе заполнение раздела 2 справки о доходах, расходах не дает основание для принятия такого решения, поскольку этот раздел может быть заполнен ошибочно, либо служащим в иных разделах такой справки (раздел 1 – о доходах, раздел 6 – об обязательствах имущественного характера) могут быть отражены сведения, объясняющие соответствие расходов доходам.
В частности, например, кредитные обязательства в раздел 1 справки не включаются, но их следует учитывать при определении такого соответствия.
С другой стороны, незаполнение раздела 2 при одновременном указании приобретенного имущества и источников средств в иных разделах само по себе также не нельзя рассматривать как достаточность для принятия решения о контроле за расходами.
Ключевым параметром достаточности, на наш взгляд, является выявление несоответствия указанных в справках за соответствующие периоды сведений о полученных доходах, под которыми в данном случае следует понимать любые средства, приобретенные законным путем.
Также следует иметь ввиду, что главной целью контроля за расходами является проверка достоверности и полноты представленных сведений (пункт 2 части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ). Поэтому имеющаяся информация о сокрытии приобретенных объектов имущества, об очевидной занижении стоимости такого имущества либо о завышении (фиктивном получении) сумм доходов также указывает на несоответствие доходов расходам и может служить основанием для осуществления контроля за расходами.
При таких обстоятельствах в ходе контроля за расходами следует максимально критично оценивать достоверность сведений об источнике получения средств, направленных в последующем на приобретение имущества.