Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
12 мая 2020 года в 16:00 (Мск) Ростовское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» проведет видеоконференцию для предпринимателей Красносулинского района. К участию приглашены: министерство экономического развития Ростовской области, депутаты Государственной Думы ФС РФ, депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, контрольно-надзорные органы, банки.
В рамках мероприятия планируется обсудить эффективность принятых мер поддержки субъектов МСП и выработать механизмы по выходу бизнеса из режима самоизоляции.
Видеоконференция состоится на площадке Zoom. Просьба установить площадку Zoom и зарегистрироваться на ней заранее.
Ссылка для подключения:
https://us02web.zoom.us/j/89491832059?pwd=QjFnWEllTUtFRC9CVEJyeXIwMDl6Zz09 , идентификатор конференции: 894 9183 2059, пароль: 031635. При подключении к видеоконференции необходимо указать: имя, фамилию, наименование муниципального образования.
«В первый вторник каждого месяца в Красносулинской городской прокуратуре, по адресу: г. Красный Сулин, ул. Гагарина, д. 6 «а», проводится Всероссийский день приема предпринимателей.
Время приема: с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.».
С 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков подлежащих маркировке средствами идентификации.
В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:
- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации;
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.
Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:
- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);
- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);
- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.
Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайте честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:
- Инструкция по регистрации в ГИС МТ;
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота;
- Статья с видеоинструкцией;
- Листовка со справочной информацией.
Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:
1 вебинар
2 вебинар