Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района
 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944 утверждены:

- перечень случаев, при которых продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, запрещена на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации о таких товарах, и особенностей внедрения указанного запрета в отношении отдельных товаров;

- Правила применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации, в том числе правил получения информации из указанной государственной информационной системы (далее соответственно – Правила запрета, Перечень случаев).

Согласно срокам введения запрета розничной продажи товаров на основании информации, полученной из информационной системы мониторинга, предусмотренными Перечнем случаев:

1. вводятся требования для участников оборота товаров, осуществляющих розничную реализацию товаров, по проверке кода маркировки при продаже:

1) безалкогольных напитков и соков:

- в режиме реального времени (в режиме онлайн) для безалкогольных напитков и соков, указанных в подпункте ""а" пункта 3 постановления № 887 - с 5 февраля 2025 г.;для безалкогольных напитков, указанных в подпункте "б" пункта 3 постановления № 887 - с 1 июня 2025 г.;

- не в режиме реального времени (в режиме офлайн) для всех продавцов - с 1 июня 2025 г.;

2) медицинских изделий:

-с 1 марта 2025 г. в режиме реального времени (в режиме онлайн) для всех продавцов, не в режиме реального времени (в режиме офлайн) для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей;

- с 1 мая 2025 г. не в режиме реального времени (в режиме офлайн) для крупных торговых сетей;

3) кресел-колясок:

- с 1 марта 2025 г. в режиме реального времени (в режиме онлайн) для всех продавцов, не в режиме реального времени (в режиме офлайн) для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей;

- с 1 мая 2025 г. не в режиме реального времени (в режиме офлайн) для крупных торговых сетей;

2. вводятся требования для участников оборота товаров, осуществляющих розничную реализацию товаров, по проверке кода маркировки при продаже не в режиме реального времени (в режиме офлайн)

- с 1 марта 2025 г. для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей;

- с 1 мая 2025 г. для крупных торговых сетей:

1) табачной продукции, никотинсодержащей и безникотиновой продукции;

2) молочной продукции;

3) упакованной воды;

4) пива, напитков, изготавливаемых на основе пива,
и отдельных видов слабоалкогольных напитков;

5) парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств;

6) биологически активных добавок к пище;

7) обувных товаров;

8) товаров легкой промышленности (за исключением товаров «3-ей волны»;

9) фототоваров;

10) шин;

11) духов и туалетной воды;

12) медицинских изделий;

13) кресел-колясок2.

Пунктом 6 Правил запрета предусмотрено, что продавец не вправе осуществлять розничную продажу товара при наличии одного или нескольких случаев, указанных в Перечне.

Справочные материалы по вопросу введения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, доступны по ссылкам:

https://markirovka.ru/community/rezhim-proverok-na-kassakh/oflayn-proverka-na-kassakh-lokalnyy-modul-chz.

- листовки со справочной информацией:

-https://честныйзнак.рф/business/projects/tobacco/checkout/helper/

-https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/checkout/helper/

-https://честныйзнак.рф/business/projects/water/checkout/helper/

-https://честныйзнак.рф/business/projects/beer/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/antiseptic/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/dietarysup/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/footwear/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/light_industry/helper/

-https://честныйзнак.рф/business/projects/photo_cameras_and_flashbulbs/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/helper/

https://честныйзнак.рф/business/projects/perfumes/helper/

-https://честныйзнак.рф/business/projects/medical_devices/checkout/helper/

Всероссийская организация качества совместно с Минпромторгом России, Росстандартом проводят конкурс на соискание общероссийской общественной премии «СТАНДАРТИЗАТОР ГОДА-2025».

Главная цель - популяризация стандартизации, как сферы, повышающей качество жизни, а также признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством.

Участие в конкурсе бесплатное. Прием заявок осуществляется с 17 апреля по 15 августа 2025 года.

Более подробную информацию можно узнать на сайте: https://clck.ru/34vBXj

Напоминаем, что заявки на ключевой конкурс для бизнеса «Бизнес Дона» - 2025 принимаются до 30 мая

 В конкурсе могут принять участие субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ростовской области 

 Премия «Бизнес Дона» учреждена в пяти номинациях:

«Лучший предприниматель года в сфере услуг»;

«Лучший предприниматель года в сфере торговли»;

«Производственник года»;

«Инноватор года»;

«Лучший предприниматель года в сфере импортозамещения».

 В каждой из номинаций по три призовых места. Из всех конкурсантов будут определены 15 лучших. Победители конкурса награждаются дипломами правительства Ростовской области и премией в размере от 70 до 200 тысяч рублей.

 Прием заявок осуществляется:

- министерством экономического развития области (г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет 729);

- АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6, 3-й этаж, кабинет 4).

Подробную информацию можно получить по телефонам: 8 (863) 263-42-74, 8 (863) 240-55-16, 8 (863) 240-56-28, 8 (863) 240-55-52, 8 (863) 204-19-11 доб. 313.

 Конкурс проводится при поддержке правительства Ростовской области, минэкономразвития области и регионального центра «Мой бизнес» в рамках реализации президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» (региональный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»)

Об организации проведения конкурса в сфере предпринимательства «Бизнес Дона»

photo 06 05 2025 03

До 15 мая 2025 года в Ростовской области будет проводится прием заявок на Всероссийский конкурс «Весна Победы».

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Ассоциацией развития территорий при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления проводят Всероссийский конкурс «Весна Победы» на лучшее оформление витрин и входных групп, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Цель конкурса – создание уникальной атмосферы Победы и чествования победителей, увековечивания подвига народа и всемирно-исторического значения победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Конкурсом предусмотрено оформление витрин и входных групп социальных объектов, объектов торговли и общественного питания, объектов сферы услуг и гостеприимства. Победителей выберут среди тех, кто лучше всех воплотит идеи оформления. При оформлении витрин или входных групп рекомендовано использовать официальный брендбук: https://www.may9.ru/.

Подробная информация о конкурсе, номинации и правила подачи заявок опубликованы на официальном сайте конкурса: https://города-россии.рф/.

Региональный этап конкурса проводится по 15 мая 2025 года включительно.

Конкурс проводится по четырем номинациям:

  1. витрина (входная группа) социального объекта;
  2. витрина (входная группа) объекта торговли или общественного питания (малый и средний бизнес);
  3. витрина (входная группа) объекта сферы оказания услуг населению и сферы гостеприимства (малый и средний бизнес).
  4. витрина (входная группа) объекта торговли предприятия, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.

Заявки, оформленные в соответствии с требованиями регионального этапа конкурса, необходимо направить в электронном виде на адрес электронной %C2%Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Контактное лицо: Бугаёва А.Е., 8 (863) 240-16-21.

Подведение итогов регионального этапа конкурса – до 23 мая 2025 года. Информация о победителях будет размещена на официальном сайте министерства.

Заявки победители регионального этапа конкурса будут направлены на участие в федеральном этапе, который пройдет с 15 мая 2025 по 11 июня 2025 года.