Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Консультирование осуществляется в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». Благодаря проекту жители региона, проживающие в отдаленных районах области или за ее пределами, уже несколько лет получают квалифицированную помощь специалистов органов государственной власти по прямому каналу видеосвязи.
- Дистанционное консультирование пользуется большой популярностью у дончан. Число поступающих заявок постоянно увеличивается. За 11 месяцев текущего года сотрудники регионального Управления Росреестра провели 418 консультаций, - рассказал руководитель Управления Росреестра по Ростовской области Сергей Третьяков.
Напоминаем, что Управление Росреестра по Ростовской области осуществляет консультирование в рамках проекта «Правовая помощь онлайн» по следующим направлениям:
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- порядок получения сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- вопросы определения и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества;
- вопросы осуществления государственного земельного надзора за соблюдением в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.
Задать вопросы специалистам Управления Росреестра по Ростовской области можно каждый вторник и четверг с 9:30 до 13:00. Предварительная запись обязательна. Прием заявок прекращается за 7 календарных дней до даты консультации.
Записаться и получить консультацию можно в офисах МФЦ «Мои документы». Также заявку на онлайн-консультирование можно подать самостоятельно, заполнив форму на сайте helponline.donland.ru, и подключиться к консультации с мобильного устройства.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
Татьяна Фатеева
8-938-169-55-69
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
Для чего нужно вносить адрес электронной почты в ЕГРН?
Наличие в ЕГРН актуального адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом. Например, о приеме документов органом регистрации прав, внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории, внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Каким способом можно внести сведения об адресе личной электронной почты?
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.), а также на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).
Это обязательно? Можно ли не вносить сведения об адресе электронной почты в ЕГРН?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости. Однако в интересах правообладателя внести адрес. Наличие адреса электронной почты в случае необходимости позволит сотрудникам Управления Росреестра по Ростовской области быстро связаться с собственником.
Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ установлены особенности рассмотрения обращений граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Такие обращения принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
- при подаче обращений непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
- при подаче обращений после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.
При иных способах подачи обращений личность автора должна быть подтверждена личным присутствием с представлением паспорта.
При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации, поступившие обращения рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, без организации контрольных мероприятий.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
Татьяна Фатеева
8-938-169-55-69
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
Ведомство реализовало новый цифровой инструмент - сервис, который при помощи QR-кода может проверять выписки из ЕГРН на достоверность.