Победителям конкурса окажут содействие в продвижении продукции
До по 15 января 2024 года осуществляется прием заявок на конкурс лучших
отечественных брендов, организуемый Агентством стратегических инициатив
совместно с Фондом Росконгресс.
Цель конкурса – поддержать развитие новых отечественных брендов в каждом
регионе страны.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и
среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую – не менее 30% - степень
локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022
к 2023 году.
Как отмечают организаторы, наличие зарегистрированных торговой марки или
товарного знака НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе,
понятие «бренд» гораздо шире этих понятий.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и
питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие
технологии, а также специальные номинации – инклюзия и самая смелая идея.
Этапы конкурса:
1) Подача заявок (до 15.01.2024).
2) Экспертная оценка и отбор финалистов (16.01.2024 – 15.02.2024).
3) Награждение победителей (16.02.2024 – 31.03.2024).
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти
обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу,
принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в
медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны
индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.
Узнать подробную информацию и подать заявку на конкурс можно на сайте